07.06.2023
Рассылки в мессенджерах для онлайн-школы
Какие мессенджеры использовать для рассылок. О чём писать в рассылках в мессенджерах и как с их помощью поднять конверсию и выручку. Рекомендации из выступления основательницы агентства мессенджер-маркетинга Townsend Ульяны Жериновой на «Белой конфе».
31.05.2023
Партнёрский маркетинг для онлайн-школы
Как привлекать трафик без таргетинга и бюджета на маркетинг? О партнёрском маркетинге рассказывает Антон Миляков, сооснователь «Норм агентства». Собрали самое интересное из выступления Антона на «Белой конфе».
24.05.2023
Работа с базой клиентов
Как онлайн-школе выстроить работу с базой клиентов, чтобы получать больше денег? Об этом рассказал в докладе на «Белой конфе» маркетолог и автор книги «Продажи в переписке» Виталий Говорухин.
17.05.2023
Как увеличить цену на ваш онлайн-курс
И не потерять в продажах. Разбираемся в нюансах ценообразования в онлайн-образовании и учимся поднимать цены на обучение грамотно.
27.04.2022
Геймификация обучения в образовательной среде: примеры, кейсы, игровые механики
Максим Шаров, product owner Центра управления мотивацией в Center Game, разработчик и геймдизайнер для «Сбера», «Росатома», Dior и «Ростелекома», основательно подошел к рассказу о геймификации и поделился всем, чем он занимается последние годы.
16.03.2022
Внутренняя рассрочка от школы: как ее организовать
Екатерина Халупек, руководитель digital-университета «Точка доступа» и онлайн-школы «Белый Edtech & Elearn», рассказывает о внутренней рассрочке для онлайн-школ — что это такое и как ее организовать.
25.05.2022
Качественная обратная связь: какая она и в чем ее сила?
Ирина Перевезенцева, руководитель команды сопровождения в Высшей школе таргета, «Точке доступа», «Ивентологии» и в «Белом EdTech & Elearn», делится своим мнением, как давать обратную связь ученикам онлайн-курсов, чтобы повышать их доходимость.
19.04.2022
Как через боли аудитории создать идеальный курс и увеличить его стоимость в 10 раз: кейс курса для SMM-щиков
Ольга Гесс, CEO Digital PR Group, поделилась тем, как можно перепрошить изначально небольшой курс по SMM, непрестанно собирая обратную связь, и увеличить прибыль в десятки раз всего за год после запуска первого потока.
19.05.2022
Чем занимается технический специалист онлайн-школы?
Для чего нужен технический специалист в онлайн-школе, каковы его основные обязанности и как выбрать нужного человека в команду? Рассказывает Татьяна Душкина, технический специалист Высшей школы таргета, «Точки доступа» и онлайн-школы «Белый EdTech & Elearn».
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.