13.10.2022
Важные навыки в эпоху перемен: как оценить кандидата при подборе в онлайн-школу
Третий год мы живем и работаем в условиях перманентного вызова: неопределенности, стресса и непредсказуемых изменений. Как в такое время собирать команду? Какие универсальные качества и навыки нужны, чтобы продолжать эффективно работать? Ольга Дворцова, HR с 19-летним опытом работы, рассказывает, на что обращать внимание при подборе людей в команду онлайн-школы.
12.10.2022
Напряжение, апатия, стресс — как учиться?
Елена Иванова, методист онлайн-школ, рассказывает, как продолжать учиться в условиях стресса и неопределенности.
11.10.2022
Поддерживающие вебинары на курсах: как они повышают доходимость учеников и влияют на качество обучения
Ирина Пимонова, руководитель digital-университета «Точка доступа», рассказывает, как поддерживающие вебинары на курсах становятся дополнительной точкой касания, которая закрывает множество потребностей и у школы, и у студентов
7.10.2022
Клуб по подписке: зачем он нужен онлайн-школе?
Ольга Офицерова, маркетолог, работавшая над клубом в команде TargetHunter, рассказывает, зачем нужен клуб по подписке и как он вовлекает учеников онлайн-школы.
16.03.2022
Внутренняя рассрочка от школы: как ее организовать
Екатерина Халупек, руководитель digital-университета «Точка доступа» и онлайн-школы «Белый Edtech & Elearn», рассказывает о внутренней рассрочке для онлайн-школ — что это такое и как ее организовать.
27.04.2022
Геймификация обучения в образовательной среде: примеры, кейсы, игровые механики
Максим Шаров, product owner Центра управления мотивацией в Center Game, разработчик и геймдизайнер для «Сбера», «Росатома», Dior и «Ростелекома», основательно подошел к рассказу о геймификации и поделился всем, чем он занимается последние годы.
25.05.2022
Качественная обратная связь: какая она и в чем ее сила?
Ирина Перевезенцева, руководитель команды сопровождения в Высшей школе таргета, «Точке доступа», «Ивентологии» и в «Белом EdTech & Elearn», делится своим мнением, как давать обратную связь ученикам онлайн-курсов, чтобы повышать их доходимость.
19.04.2022
Как через боли аудитории создать идеальный курс и увеличить его стоимость в 10 раз: кейс курса для SMM-щиков
Ольга Гесс, CEO Digital PR Group, поделилась тем, как можно перепрошить изначально небольшой курс по SMM, непрестанно собирая обратную связь, и увеличить прибыль в десятки раз всего за год после запуска первого потока.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.