27.11.2023
Топ сервисов для курсов и первого запуска
Когда эксперт планирует свой первый запуск, помимо внутренних сомнений и опасений, его преследует куча технических вопросов — как выстроить процесс, где подобрать хорошую команду, какие сервисы выбрать и как их настроить? Собрали для вас в статье инструкцию по выбору простых и доступных сервисов из выступления Алексея Ушакова, проджект-менеджера и технического специалиста, на «Белой конфе».
24.11.2023
Что такое хейт и как с ним работать
Построение личного бренда в социальных сетях неразрывно связано с хейтом — чем больше людей вас читает, тем больше будет тех, кому вы не понравитесь. Что такое хейт и как с его помощью повысить лояльность, вовлечённость и продажи, рассказала маркетолог и эксперт по продажам Наталья Курочкина. Собрали для вас самое интересное из её выступления на «Белой конфе».
20.11.2023
Как тестировать продукты в онлайн-школе
Продукт влияет на выручку больше, чем маркетинг. В нём — 70% успеха. Так считает основатель PuzzleBrain Артём Захаров. Принесли конспект из его выступления с «Белой конфы». Рассказываем, как тестировать продукты в онлайн-школе и как грамотно проводить продуктовые тесты.
17.11.2023
Трафик в Телеграм: как настроить рекламу в Telegram Ads с окупаемостью от 300%
Разбираемся с трафиком в Телеграм, как привлечь подписчиков через Telegram Ads и монетизировать трафик через работающие контентные воронки. Собрали самое интересное из выступления Сурена Альбертяна, руководителя команды по трафику из Telegram агентства GoDigital.team, на «Белой конфе».
Как делать мини-продукты для онлайн-школы
С помощью мини-продуктов онлайн-школа может растить клиентскую базу и зарабатывать не меньше, чем на продаже дорогих продуктов. Рассказываем в деталях, как выстроить систему работы с мини-курсами. Конспект выступления Дмитрия Зверева, основателя клуба «Тотальный инфомаркетинг» на «Белой конфе».
Как продавать онлайн-курсы
без бесплатных вебинаров?

Получите 12 альтернативных воронок от Дмитрия Румянцева, которые не вызывают негатива и дают высокую конверсию

Подпишитесь на рассылку

Форма успешно отправлена