Почему кураторы «ломаются»?
Все живые люди. Не стоит рубить с плеча. Здесь важно стратегически распознать опасные моменты и подготовить команду.
Итак, проверяйте: из-за каких ваших действий могут сломаться даже самые проверенные кураторы.
Увеличение рекламного бюджета на продвижение
Вы влили больше рекламных денег в трафик, чем обычно. Ожидаете прирост учеников x2-3. Рада за вас. А ваша команда кураторов вывезет и домашки проверять, и в чатах с таким количеством учеников общаться?
Внедрение новых форматов обратной связи
Раньше кураторы давали только письменную обратную связь на платформе, в чатах, а теперь им надо записывать голосовые, видеоответы, скринкасты.
Подумаете, что ж здесь такого?
Вдумайтесь: вы изначально, например, набирали людей, которые любят общаться письменно. Это их зона комфорта. Так они тратят меньше энергии. Так они могут работать из любого шумного места. Новые форматы накладывают дополнительные неудобства: психологические, временные.
Внедрение новых онлайн-практик на курс
Раньше это была только развёрнутая обратная связь на платформе, теперь это личные созвоны в небольших группах с учениками для отработки домашнего задания.
Куратор, который остаётся профессионалом в нише, может быть совершенно неподготовленным спикером. Он может не справиться с таймингом. Может не справиться с живыми эмоциями учеников. Может банально не справиться со своим волнением при работе на публику.
Поверьте, у нас такое было. Закончилось все пожаром в общем чате. И это ещё при условии, что я шла на осознанный риск. Ученики были осведомлены и согласны на эксперимент вместе с нами.
Резкая смена состава учеников
Раньше у таргетолога получалось пригонять на курс больше новичков в нише, теперь он вышел на другие сегменты.
Тогда кураторы сталкиваются с более требовательной аудиторией. Ученики не будут покладисто верить вашему контенту. Они будут накладывать его на свой опыт. И проверка первых домашних заданий уходит от отработки навыка в «битву, кто здесь папочка».
Это, конечно, не все причины, почему даже сильные кураторы могут «ломаться». Но это те вещи, которые вы можете предвидеть и отработать заранее.
Собираем только качественный образовательный контент для всех участников индустрии: кейсы, обзоры, личные мнения лидеров онлайн-образования. И делимся им с вами.
Подпишитесь на рассылку, мы отправим вам подарок — разбор 12 воронок продаж от Дмитрия Румянцева, которые не вызывают негатива и дают высокую конверсию.