21.01.2022
Автор статьи
Ирина Перевезенцева
Руководитель команды сопровождения в Высшей школе таргета, «Точке доступа», «Ивентологии» и в «Белом EdTech & Elearn»

Почему кураторы «ломаются»?

Ирина Перевезенцева Почему выгорают кураторы онлайн-школ и учеников онлайн-курсов?

Все живые люди. Не стоит рубить с плеча. Здесь важно стратегически распознать опасные моменты и подготовить команду.

Итак, проверяйте: из-за каких ваших действий могут сломаться даже самые проверенные кураторы.

Увеличение рекламного бюджета на продвижение 

Вы влили больше рекламных денег в трафик, чем обычно. Ожидаете прирост учеников x2-3. Рада за вас. А ваша команда кураторов вывезет и домашки проверять, и в чатах с таким количеством учеников общаться?

Внедрение новых форматов обратной связи

Раньше кураторы давали только письменную обратную связь на платформе, в чатах, а теперь им надо записывать голосовые, видеоответы, скринкасты. 

Подумаете, что ж здесь такого?

Вдумайтесь: вы изначально, например, набирали людей, которые любят общаться письменно. Это их зона комфорта. Так они тратят меньше энергии. Так они могут работать из любого шумного места. Новые форматы накладывают дополнительные неудобства: психологические, временные.

Внедрение новых онлайн-практик на курс

Раньше это была только развёрнутая обратная связь на платформе, теперь это личные созвоны в небольших группах с учениками для отработки домашнего задания.

Куратор, который остаётся профессионалом в нише, может быть совершенно неподготовленным спикером. Он может не справиться с таймингом. Может не справиться с живыми эмоциями учеников. Может банально не справиться со своим волнением при работе на публику.

Поверьте, у нас такое было. Закончилось все пожаром в общем чате. И это ещё при условии, что я шла на осознанный риск. Ученики были осведомлены и согласны на эксперимент вместе с нами.

Резкая смена состава учеников

Раньше у таргетолога получалось пригонять на курс больше новичков в нише, теперь он вышел на другие сегменты.

Тогда кураторы сталкиваются с более требовательной аудиторией. Ученики не будут покладисто верить вашему контенту. Они будут накладывать его на свой опыт. И проверка первых домашних заданий уходит от отработки навыка в «битву, кто здесь папочка».

Это, конечно, не все причины, почему даже сильные кураторы могут «ломаться». Но это те вещи, которые вы можете предвидеть и отработать заранее.

Понравился материал? Поделитесь им с друзьями в соцсетях!

Собираем только качественный образовательный контент для всех участников индустрии: кейсы, обзоры, личные мнения лидеров онлайн-образования. И делимся им с вами.

Подпишитесь на рассылку, мы отправим вам подарок — разбор 12 воронок продаж от Дмитрия Румянцева, которые не вызывают негатива и дают высокую конверсию.

Остались вопросы или хотите предложить материал для публикации? Напишите нам!
Форма успешно отправлена
Рекомендуем посмотреть
18.03.2022 Служба заботы Навыки грамотного куратора, которые пригодятся и в эпоху турбулентности 14.02.2022 Служба заботы Почему на курсах нужно отвечать даже на «глупые» вопросы участников 1.02.2022 Правила работы Служба заботы Ирина Перевезенцева: «Когда взрослые люди приходят на курсы, мы должны не навредить их вере в себя»