Как построить команду сопровождения в онлайн-школе
Нужны ли кураторы и служба заботы вашей онлайн-школе? Чем отличаются эти функции? Можно ли только с помощью команды сопровождения в онлайн-школе увеличить продажи более чем на 20%? Ответы на эти вопросы нашли в выступлении Ирины Перевезенцевой, руководителя команды сопровождения digital-университета «Точка доступа», на «Белой конфе».
Куратор — не психолог
Ирина Перевезенцева, руководитель команды сопровождения в Высшей школе таргета, «Точке доступа», «Ивентологии» и в «Белом EdTech & Elearn» рассказывает, как куратор меняет свои роли для ученика в течение обучения, тем самым помогая ему проходить все сложности.
Качественная обратная связь: какая она и в чем ее сила?
Ирина Перевезенцева, руководитель команды сопровождения в Высшей школе таргета, «Точке доступа», «Ивентологии» и в «Белом EdTech & Elearn», делится своим мнением, как давать обратную связь ученикам онлайн-курсов, чтобы повышать их доходимость.
Навыки грамотного куратора, которые пригодятся и в эпоху турбулентности
Ирина Перевезенцева, руководитель команды сопровождения в Высшей школе таргета, «Точке доступа», «Ивентологии» и в «Белом EdTech & Elearn» делится, какими важными навыками должен обладать куратор онлайн-школы в самые турбулентные времена (сейчас).
Ирина Перевезенцева: «Когда взрослые люди приходят на курсы, мы должны не навредить их вере в себя»
Ирина Перевезенцева работает руководителем команды сопровождения в Высшей школе таргета, «Точке доступа», «Ивентологии» и в «Белом EdTech & Elearn» и знает, что такое настоящая поддержка. Ирина сформулировала для себя базовые принципы работы, которыми она руководствуется, работая с командой кураторов. 
Почему кураторы «ломаются»?
Ирина Перевезенцева размышляет, почему кураторы выгорают и что стоит сделать, чтобы это предотвратить.
Как продавать онлайн-курсы
без бесплатных вебинаров?

Получите 12 альтернативных воронок от Дмитрия Румянцева, которые не вызывают негатива и дают высокую конверсию

Подпишитесь на рассылку

Форма успешно отправлена