Три причины, почему микрокурсы и микрозапуски станут трендом в онлайн-образовании
Поговорим про тренды и тенденции развития онлайн-образования. Начало года удивило сменой курса большинства экспертов, которые обучают инфобизнесу. Если 2 года плотно топили за создание многомиллионных онлайн-школ, то теперь вектор смещается в сторону микрокурсов и микрозапусков.
Если честно, то я ждал этого и вот почему.
Причина №1
Перепроизводство продюсеров онлайн-школ
Если вы всерьёз считаете, что продюсера можно создать за 1-2 месяца обучения, то сильно ошибаетесь. Это как за пару лет сделать кардиохирурга. Ведь он должен знать кучу смежных профессий и, главное, у него должно быть огромное количество практики и ошибок. Так и тут.
Опыт в производстве курсов, аналитике аудиторий, создании воронок, проведении и написании вебинаров, технические азы назубок, запуск рекламы как минимум в 3 каналах и ещё 100500 разных вопросов.
Причина №2
Большое строится медленно
Невозможно с нуля создать многомиллионную онлайн-школу. Все кейсы, которые показывают эксперты, — это либо раздутые цифры, которые не проверить, либо уже был хороший фундамент эксперта с аудиторией и опытом. Есть законы развития, и всё должно происходить поступательно. Мы же не рождаемся сразу взрослыми людьми. Так и в бизнесе.
Причина №3
Выжигание рынка
Много лет бомбили аудиторию идеей создания крупной онлайн-школы. В итоге уже все, кто хотел этого достичь, прошли не один курс. В итоге аудитория поняла, что сделать это с 30 тысячами рублей в кармане и горящими глазами просто невозможно. И, как следствие, отказались от этой идеи.
Рынок очищается от завышенных ожиданий, умнеет и начинает понимать, что начинать надо с малого. Как минимум научится проводить анализ рынка, выявлять гипотезы будущих продуктов, тестировать на суммах в 1-3 тыс. рублей и уже пробовать небольшие запуски.
Собираем только качественный образовательный контент для всех участников индустрии: кейсы, обзоры, личные мнения лидеров онлайн-образования. И делимся им с вами.
Подпишитесь на рассылку, мы отправим вам подарок — разбор 12 воронок продаж от Дмитрия Румянцева, которые не вызывают негатива и дают высокую конверсию.