16.02.2022
Автор статьи
Дмитрий Румянцев
Создатель трёх онлайн-школ, организатор и спикер крупнейших профильных конференций

Новый тренд в инфобизнесе. Что пришло на смену бесплатным вебинарам?

Есть много замен воронки с бесплатным продающим вебинаром. Одна из них — воронка через открытый урок. Я ее использую часто, в том числе и на «Белом курсе». 

Те, кто знают эту воронку, периодически возражают: «Чем она отличается от вебинаров? Ведь все то же самое, только название другое». Это мнение понятно. Когда находишься внутри ниши, взгляд замыливается и некоторые важные детали не осознаются. Однако разница есть.

В чем еще уязвимость продающих вебинаров и завышенных обещаний? В первую очередь в том, что они повторяются миллионы раз в рекламных кампаниях и запоминаются. Если из каждого утюга вам кричат про «заработай миллион, работая два часа в день удаленно с пляжа на Бали» и называют это бесплатными вебинарами, то уровень недоверия к индустрии растет не по дням, а по часам. Даже если люди не приходят на вебинары, а просто видят тизеры и промопосты.

А теперь представьте, что школы на таких же объемах рекламы не обещают вам бесплатно рассказать, как зарабатывать миллионы, ничего не делая, а приглашают на открытый урок существующей школы по таргетированной рекламе для того, чтобы познакомиться с продуктом и, возможно, пойти на дальнейшее обучение.

Первое — очевидный обман. Второе — общепринятая мировая практика от серьезных институтов. Первое — инфоцыганство. Второе — отсылка к практике высшего образования, у которого просто огромный вотум доверия.

Человек, который приходит на открытый урок, сразу попадает в контекст школы. Он понимает, что открытый урок — часть какого-то большого обучения. Формат сам по себе подразумевает рассказ и о школе, и о курсах, которые в школе есть. Помимо самого открытого урока с полезной информацией. Продажа логично вплетена в урок, и люди перед регистрацией в основном это осознают.

Причем рассказ о курсе или самой школе мы всегда помещаем сразу в программу на сайте. Никакого обмана ожиданий.

Есть еще один плюс, который подразумевает именно формат открытого урока. Если это открытый урок онлайн-школы, то его может вести кто угодно из команды. Любой куратор, преподаватель, владелец и т.д. Открытый урок позволяет так же логично менять ведущих. Не выжигать преподавателей, а отбирать тех, кто наиболее убедителен на выступлении. Потому что в рамках школы не может быть одного человека, который только и ведет открытые уроки. Их может быть много.

Безусловно, это не единственная замена. Есть и другие.

Понравился материал? Поделитесь им с друзьями в соцсетях!

Собираем только качественный образовательный контент для всех участников индустрии: кейсы, обзоры, личные мнения лидеров онлайн-образования. И делимся им с вами.

Подпишитесь на рассылку, мы отправим вам подарок — разбор 12 воронок продаж от Дмитрия Румянцева, которые не вызывают негатива и дают высокую конверсию.

Остались вопросы или хотите предложить материал для публикации? Напишите нам!
Форма успешно отправлена
Рекомендуем посмотреть
27.01.2022 Тренды Образование Три причины, почему микрокурсы и микрозапуски станут трендом в онлайн-образовании 26.01.2022 Образование Статьи Типичная жертва марафонов. Кто она? 26.01.2022 Тренды Образование Статьи Назад в 2021. Белый шторм: начало