5 успешных кейсов рекламы в Telegram Ads для онлайн-школ и онлайн-курсов
Кейсами рекламы в Telegram Ads для онлайн-образования поделилась Вероника Нефедева, руководитель партнёрского направления в Clickise и спикер «Белой конфы». В статье собрали самое важное про продвижение онлайн-школ и курсов из выступления.
Начнём со статистики по Telegram на 2024 г.:
- 47% населения РФ использует Telegram каждый день
- 68% заходит хотя бы раз в день
- 42 мин. в день в среднем проводит в Telegram один пользователь
- Telegram занимает 3-е место в топе ресурсов.
Плюсы рекламы в Telegram Ads:
- низкая конкуренция
- лиды от 200 руб. при рекламе посадочных страниц
- не нужен визуал и графическое оформление
- возможность показа рекламы в каналах конкурентов
- встроенная функция маркировки.
На примере пяти кейсов в разных нишах разберёмся с воронкой и стратегией, как получать целевые лиды в Telegram Ads. Собрали примеры успешных объявлений и цифры по ним.
Кейс 1. Международная школа маникюра Emi
Целевая аудитория: девушки, планирующие своё дело в бьюти-сфере, мастера по маникюру.
Стратегия
Таргетируются на каналы конкурентов по интересам: бизнес, бьюти, образование, дети и воспитание, здоровье и медицина.
Используют анимированные эмодзи для привлечения внимания.
Трафик ведут на лендинг, где предлагают лид-магнит, и на квизы.
Объявления и цифры по ним
Средняя цена клика составила 60 руб. Одно из объявлений принесло продаж на 300 000 руб.
У проекта несколько рекламных кабинетов. Охват одного кабинета составляет примерно 3 млн пользователей в месяц.
Кейс 2. Онлайн-курс по дизайну интерьера Diskill
Целевая аудитория:
- будущие дизайнеры интерьеров
- семьи, затеявшие ремонт
- фрилансеры.
Стратегия
На канале проекта регулярно публиковали контент: полезные посты, видеоконтент, опросы, кейсы. Всё это прогревает аудиторию.
В рекламе онлайн-курса использовали:
- таргет на конкурентов
- анимированные эмодзи в креативах для привлечения внимания.
Трафик ведут напрямую в телеграм-канал и на лендинг.
Примеры рекламных объявлений
CPL: 500 руб.
ROI: 350%.
Кейс 3. Онлайн-школа графического дизайна Unid
Целевая аудитория: фрилансеры.
Стратегия
Как во втором кейсе, здесь идёт упор на контент. Онлайн-школа публикует кейсы учеников, юмор, видеоконтент, экспертные посты.
Настройки рекламы в Telegram Ads:
- таргет на каналы конкурентов
- один и тот же креатив таргетируют на отдельные каналы с помощью TgBooster и отслеживают эффективность по каждому, что позволяет отключать неэффективные каналы
- используют эмодзи для привлечения внимания.
Как работает TgBooster?
На сервисе Clickise создаём рекламное объявление, загружаем туда нужное количество каналов и нажимаем на кнопку «Сегментировать». TgBooster создаёт объявления для каждого канала.
Трафик ведут напрямую в телеграм-канал и на посты в телеграм-канале.
Примеры креативов
Цена подписчика: 0,92 евро.
ROI: 200%.
Кейс 4. Онлайн-школа «Точка знаний». Математик Андрей
Целевая аудитория: родители детей школьного возраста (7–17 лет).
Стратегия
Продвижение онлайн-школы через личный бренд основателя. Андрей выкладывает контент: логические задачки, видеоконтент, полезную информацию.
При рекламе используется таргет по интересам: образование, дети и воспитание — по телеграм-каналам с целевой аудиторией.
Трафик идёт в телеграм-канал и в чат-бота.
Примеры рекламных объявлений
Средняя цена клика: 29 руб.
Важно: у вас есть всего 8 сек., чтобы заинтересовать человека подписаться на ваш канал. Поэтому контент должен цеплять целевую аудиторию.
Кейс 5. Онлайн-школа EasyCode
Школе всего 2 года, но она уже входит в топ-10 быстрорастущих образовательных проектов в России.
Курсы программирования для детей. Средний чек: 200 000 руб.
Целевая аудитория: родители детей школьного возраста (7–17 лет).
Стратегия
Реклама онлайн-школы идёт по тематикам «Политика» и «Образование», а также по каналам с целевой аудиторией.
Трафик идёт на лендинг с квизом, где после трёх вопросов человек получает 2 месяца бесплатных занятий.
Примеры объявлений
Средняя цена клика: 20 руб.
ROI: 733%.
В этом проекте на лендинге установлен пиксель от TgBooster. С ним можно увидеть, какое объявление приносит лиды, а какое нет.
Выводы по продвижению онлайн-школ и онлайн-курсов в Телеграм
- Лучше вести трафик на воронки с бесплатным продуктом (пробные уроки, вебинары, гайды, аудит)
- Важно выкладывать полезный для целевой аудитории контент и в целом развивать контент-маркетинг
- Отслеживать результаты в сервисах аналитики
- Запускать и анализировать рекламу в Telegram Ads через вспомогательные сервисы (например, TgBooster)
- Не бояться тестировать
Собираем только качественный образовательный контент для всех участников индустрии: кейсы, обзоры, личные мнения лидеров онлайн-образования. И делимся им с вами.
Подпишитесь на рассылку, мы отправим вам подарок — разбор 12 воронок продаж от Дмитрия Румянцева, которые не вызывают негатива и дают высокую конверсию.