Если в вашей онлайн-школе оборот меньше 1 млн рублей в месяц на российском рынке онлайн-образования в 2022 году, то это значит, что или у вас абсолютно нет амбиций на большее, или то, что вы делаете неправильно примерно все.
Ошибка не в каком то одном действии или инструменте. А, глобально, в отношении к себе, продукту, своей школе. Не вздумайте ставить цели формата “выйти на миллион через 6 месяцев” или к концу года.
Вопрос с оборотом в 1 млн решается сразу. Это не задача, не цель, это просто переключатель. Перестать заниматься фигней и начать двигаться вперед. Для этого не нужно быть героем и совершать подвиги. Нужно просто начать ДЕЛАТЬ, а не заниматься имитацией. Дальше будет много сильных и серьезных и сложных проблем. Поэтому эту нам нужно пройти быстро.
Главный баг — главная ошибка, которую не вылечить логикой — это ваша неуверенность в себе, своих силах, своем продукте, своем бизнесе. Вы переоцениваете обратную связь и считаете ее истиной. Слишком зависимы от мнения окружающих и не готовы идти на риск. Или у вас нет того, ради чего на этот риск стоит идти.
Вы находитесь в состоянии «попробовать». Из этого состояния невозможно создать ничего значительного. Вы так и будете пробовать. Годами. И шаг № 0 — это все-таки принять решение, что это ваш бизнес. Это не временно и не «посмотреть, что получится», а дело, которым вы живете.
Первое, что нужно сделать, — определить свои цели. Увеличить их масштаб.
Второе — осознать, что бизнес — мощный инструмент. И использовать его для генерации такого незначительного оборота — просто преступление.
Третье — если вы верите в свой продукт, и он реально меняет жизни людей, то вы просто не имеете право продавать его в малых количествах.
Теперь давайте попробуем разобрать, как конкретно такое мышление проявляется в бизнесе:
Проблема № 1. Вы не понимаете свою аудиторию
Скорее всего, у вас выдуманное представление о том, что люди на самом деле хотят. Вы пытаетесь или продавать все и всем, или работаете с придуманными клиентами, пытаясь продавать им реальные услуги. Приводит это к тому, что люди не понимают, что вы от них хотите и зачем вы им это предлагаете.
Проблема № 2. Продукт
Ваш продукт не решает проблем аудитории, или он делает это непонятным способом. В итоге, даже сделав предложение целевому клиенту, у вас не получается объяснить, что продукт делает и зачем он нужен.
Продукт или слишком сложный, или неправильно упакован, или вы фокусируетесь на решение проблемы, которая не является значимой.
Проблема № 3. Маркетинг
Вы не привлекаете трафик. У вас на это десятки объяснений и аргументов. Но по факту живете на сарафане и личных продажах. Это может быть и хорошо, но абсолютно не системно и не масштабируемо.
Даже если у вас есть своя большая база, с ней тоже нужно работать. Так же нужны воронки и так же нужны запуски. Пока вы не начнете вкладывать деньги в трафик, все будет стоять на паузе.
Понравился материал? Поделитесь им с друзьями в соцсетях!