«Мировое кафе» — формат работы с группой
Забирайте себе в копилку формат работы с группой.
Когда провожу аудит курсов или читаю лендинг, то сразу обращаю внимание, что часто в конце модулей эксперты ставят встречу «Вопрос-ответ». Такой формат общения с аудиторией, безусловно, хорош. У учеников могут быть вопросы, которые возникли в процессе внедрения знаний в жизнь, на такой встрече можно как раз их закрыть. А что, если я вам скажу, что на такие встречи приходит очень мало учеников? В чем тогда их смысл? Зачем эксперту тратить своё время впустую?
Я предлагаю использовать это время более рационально с пользой для группы с помощью формата, который называется «Мировое кафе» или The World cafe.
«Мировое кафе» — это метод, который позволяет в групповом формате обсуждать вопросы. Технология работает как в офлайне, так и в онлайне.
Его цель — организовать взаимодействие между участниками обучения и развить горизонтальные связи в курсе. Ученики запомнят положительные эмоции от участия в таком формате, а эмоции, как вы знаете, лучший друг маркетинга.
Механика метода:
— Вы объединяете участников в мини-группы (можно и по одному человеку, но в изначальном варианте этого упражнения именно группы). Каждая группа находится за своим «столом». За отведённое на задание время группа генерирует идеи, вопросы, тематики, проблемы.
— После завершения первого этапа команды делают переход хода к следующему «столу». При этом у каждого «стола» остаётся «хозяин» или «хозяйка», которые могут ввести в курс дела, рассказать, что уже сделала команда.
— Группа, которая пришла к «столу», дополняет идеи другой команды. И таких переходов может быть несколько, пока команда не вернётся домой, а может быть один-два, все зависит от временных ресурсов, задач и целей.
Собираем только качественный образовательный контент для всех участников индустрии: кейсы, обзоры, личные мнения лидеров онлайн-образования. И делимся им с вами.
Подпишитесь на рассылку, мы отправим вам подарок — разбор 12 воронок продаж от Дмитрия Румянцева, которые не вызывают негатива и дают высокую конверсию.