23.06.2022
Автор статьи
Кристина Ванюшкина
Бизнес-тренер, методолог с коучинговым подходом, автор Telegram-канала «Все про обучение»

«Мировое кафе» — формат работы с группой

Мировое кафе (World Cafe) — технология, метод в образовании

Забирайте себе в копилку формат работы с группой.

Когда провожу аудит курсов или читаю лендинг, то сразу обращаю внимание, что часто в конце модулей эксперты ставят встречу «Вопрос-ответ». Такой формат общения с аудиторией, безусловно, хорош. У учеников могут быть вопросы, которые возникли в процессе внедрения знаний в жизнь, на такой встрече можно как раз их закрыть. А что, если я вам скажу, что на такие встречи приходит очень мало учеников? В чем тогда их смысл? Зачем эксперту тратить своё время впустую?

Я предлагаю использовать это время более рационально с пользой для группы с помощью формата, который называется «Мировое кафе» или The World cafe.

«Мировое кафе» — это метод, который позволяет в групповом формате обсуждать вопросы. Технология работает как в офлайне, так и в онлайне.

Его цель — организовать взаимодействие между участниками обучения и развить горизонтальные связи в курсе. Ученики запомнят положительные эмоции от участия в таком формате, а эмоции, как вы знаете, лучший друг маркетинга.

Механика метода: 

Вы объединяете участников в мини-группы (можно и по одному человеку, но в изначальном варианте этого упражнения именно группы). Каждая группа находится за своим «столом». За отведённое на задание время группа генерирует идеи, вопросы, тематики, проблемы.

После завершения первого этапа команды делают переход хода к следующему «столу». При этом у каждого «стола» остаётся «хозяин» или «хозяйка», которые могут ввести в курс дела, рассказать, что уже сделала команда.

Группа, которая пришла к «столу», дополняет идеи другой команды. И таких переходов может быть несколько, пока команда не вернётся домой, а может быть один-два, все зависит от временных ресурсов, задач и целей.

 

Понравился материал? Поделитесь им с друзьями в соцсетях!

Собираем только качественный образовательный контент для всех участников индустрии: кейсы, обзоры, личные мнения лидеров онлайн-образования. И делимся им с вами.

Подпишитесь на рассылку, мы отправим вам подарок — разбор 12 воронок продаж от Дмитрия Румянцева, которые не вызывают негатива и дают высокую конверсию.

Остались вопросы или хотите предложить материал для публикации? Напишите нам!
Форма успешно отправлена
Рекомендуем посмотреть
07.08.2023 Сопровождение учеников Как организовать систему стажировки в онлайн-школе 15.09.2023 Маркетинг Образование Запуск через марафон в онлайн-школе: как сделать 08.12.2023 Маркетинг Custdev: как проводить маркетинговое исследование