18.04.2022
Автор статьи
Наталья Муратова
Методолог, автор Telegram-канала «ПРОкурсы. Практики методологии»

Методистам: как подготовиться к аудиту курса?

Я за качественное образование, сейчас, в сложившейся непростой ситуации, люди будут тщательнее выбирать курсы, станут внимательнее изучать образовательные продукты, дольше присматриваться и покупать наиболее качественные. И аудит курса нужен в том числе для того, чтобы сделать качественный продукт для своей аудитории.

Как подготовиться к аудиту курса и что стоит узнать?

1. Что эксперту нравится или не нравится в курсе?

Побеседуйте с заказчиком аудита (автором курса, экспертом, владельцем школы). Даже если он не знает методологии, он может подсказать, что в курсе трогать не нужно, а что «болит» и нуждается в переделке. Он сообщит, ЧТО он хочет исправить, а вы придумаете, КАК это сделать, с учетом своих знаний по методологии.

2. Что студентам нравится и не нравится в обучении?

Возможно, ответ на этот вопрос вам даст заказчик. Если нет, то проведите несколько интервью с недавними выпускниками курса. Подробно расспросите их, что понравилось, а что не очень. Повторяющиеся ответы могут дать важные подсказки. Например, если все студенты недовольны тем, что слишком много времени уходило на домашнее задание, то объем нагрузки можно сократить, чтобы они не выдыхались и не «сливались».

3. Какой результат методического аудита?

Пропишите, какой результат ожидает от вас заказчик. Вообще, результат методического аудита — пул рекомендаций по улучшению онлайн-курса. Ваша задача — предложить решения проблемных вопросов. Если же заказчик ждет, что вы примете участие во внедрении ваших рекомендаций, то это уже другая услуга. Договоритесь на берегу.

Уточните, по каким пунктам вы делаете аудит. Будет ли это только аудит уроков, либо ещё, допустим, аудит системы сопровождения и т. д. Закончив аудит, проведите встречу с заказчиком, объясните, как и когда применять ваши рекомендации.

4. Изучение метрик и обратной связи участников

Запросите все возможные цифры. Количество участников, процент доходимости до конца курса и др. Возможно, будут важные выводы. Изучите отзывы и внутреннюю переписку студентов с кураторами, если таковые имеются. Нет ли какого-то особо сложного этапа курса, после которого «сливаются» многие участники? Что с ним не так?

По моему опыту, такая подготовка обезопасит вас от неприятных моментов, и вы с заказчиком останетесь довольны сотрудничеством.

Понравился материал? Поделитесь им с друзьями в соцсетях!

Собираем только качественный образовательный контент для всех участников индустрии: кейсы, обзоры, личные мнения лидеров онлайн-образования. И делимся им с вами.

Подпишитесь на рассылку, мы отправим вам подарок — разбор 12 воронок продаж от Дмитрия Румянцева, которые не вызывают негатива и дают высокую конверсию.

Остались вопросы или хотите предложить материал для публикации? Напишите нам!
Форма успешно отправлена
Рекомендуем посмотреть
19.04.2022 Кейсы Образование Как через боли аудитории создать идеальный курс и увеличить его стоимость в 10 раз: кейс курса для SMM-щиков 13.04.2022 Эксперты и спикеры Выбираем эксперта для создания курса: что он должен уметь 26.04.2022 Продажи Трафик Маркетинг Образование Как создать марафон для онлайн-школы: пошаговая инструкция