24.05.2022
Автор статьи
Артём Седов
Руководитель агентства по проведению распродаж в онлайн-школах, создатель платформы сквозной аналитики для проектов на Getcourse

Как продавать курсы, не выжигая аудиторию?

Как продавать онлайн-курсы по обучению, не выжигая аудиторию марафоны скидки рассылки Артем Седов

Когда мы делаем телодвижения в сторону продаж подписчикам (рассылки, вебинары, марафоны, скидки, пакетные предложения), то принято считать, что нужно до посинения отправлять людям:

— Рассылки: «Вот вам письмо на каждый час. Количество писем — это же точка роста».

Марафоны: нужно тестить, поэтому отключаем все прошлые методы заработка и упарываемся в создании 5 марафонов в месяц. Эксперта же не жалко.

— Скидки. Скидки мы давали полгода назад два месяца подряд каждый день. Теперь это уже не работает. Да и вообще после этого у нас больше ничего не работает.

Всякий раз, когда вы проводите активность, внедряете постоянную процедуру, создаете новый формат контента, помните:

  1. Вы затрагиваете каждой активностью отдельный сегмент базы.
  2. Фактор времени проведения активности тоже режет этот сегмент.

Отсюда формулируются критерии работы с базой:

— Нужно сохранять постоянства лица и не бросаться в крайности, чтобы не растерять аудиторию. Это касается не только активностей, но и тематик. Проект может и должен меняться со временем, но делать это нужно органично.

— Любые попытки продавать должны иметь пульсирующий невыжигающий характер. Распродажа сработала? Тогда переключите аудиторию на иной тип активности: запустите марафон, объявите тематическую серию писем, постов, записей. Через месяц проведите еще одну акцию. Так у вас в обойме всегда будет запас маркетинговых ходов и вы будете взаимодействовать с разными сегментами.

Активация разных сегментов — ваша точка роста.

Разными активностями вы подстраиваетесь под разные сегменты. А доля людей в этих сегментах после вебинара 96 %, которые еще не купили.

Если вы никогда не проводили акции, то это 100 % наиболее легкий и быстрый способ привлечь внимание спящего сегмента и собрать с них денег.

Понравился материал? Поделитесь им с друзьями в соцсетях!

Собираем только качественный образовательный контент для всех участников индустрии: кейсы, обзоры, личные мнения лидеров онлайн-образования. И делимся им с вами.

Подпишитесь на рассылку, мы отправим вам подарок — разбор 12 воронок продаж от Дмитрия Румянцева, которые не вызывают негатива и дают высокую конверсию.

Остались вопросы или хотите предложить материал для публикации? Напишите нам!
Форма успешно отправлена
Рекомендуем посмотреть
25.04.2022 Образование Продающие активности, марафоны и мифы, которые их сопровождают 19.04.2022 Кейсы Образование Как через боли аудитории создать идеальный курс и увеличить его стоимость в 10 раз: кейс курса для SMM-щиков 16.02.2022 Образование Новый тренд в инфобизнесе. Что пришло на смену бесплатным вебинарам?