Как продавать курсы, не выжигая аудиторию?
Когда мы делаем телодвижения в сторону продаж подписчикам (рассылки, вебинары, марафоны, скидки, пакетные предложения), то принято считать, что нужно до посинения отправлять людям:
— Рассылки: «Вот вам письмо на каждый час. Количество писем — это же точка роста».
— Марафоны: нужно тестить, поэтому отключаем все прошлые методы заработка и упарываемся в создании 5 марафонов в месяц. Эксперта же не жалко.
— Скидки. Скидки мы давали полгода назад два месяца подряд каждый день. Теперь это уже не работает. Да и вообще после этого у нас больше ничего не работает.
Всякий раз, когда вы проводите активность, внедряете постоянную процедуру, создаете новый формат контента, помните:
- Вы затрагиваете каждой активностью отдельный сегмент базы.
- Фактор времени проведения активности тоже режет этот сегмент.
Отсюда формулируются критерии работы с базой:
— Нужно сохранять постоянства лица и не бросаться в крайности, чтобы не растерять аудиторию. Это касается не только активностей, но и тематик. Проект может и должен меняться со временем, но делать это нужно органично.
— Любые попытки продавать должны иметь пульсирующий невыжигающий характер. Распродажа сработала? Тогда переключите аудиторию на иной тип активности: запустите марафон, объявите тематическую серию писем, постов, записей. Через месяц проведите еще одну акцию. Так у вас в обойме всегда будет запас маркетинговых ходов и вы будете взаимодействовать с разными сегментами.
Активация разных сегментов — ваша точка роста.
Разными активностями вы подстраиваетесь под разные сегменты. А доля людей в этих сегментах после вебинара 96 %, которые еще не купили.
Если вы никогда не проводили акции, то это 100 % наиболее легкий и быстрый способ привлечь внимание спящего сегмента и собрать с них денег.
Собираем только качественный образовательный контент для всех участников индустрии: кейсы, обзоры, личные мнения лидеров онлайн-образования. И делимся им с вами.
Подпишитесь на рассылку, мы отправим вам подарок — разбор 12 воронок продаж от Дмитрия Румянцева, которые не вызывают негатива и дают высокую конверсию.