Что можно убрать из курса, чтобы сделать его быстрее и дешевле
Иногда на создание курса есть достаточно времени. Хотя, конечно, всегда кажется, что его маловато. Но тем не менее, время есть. А иногда делать нужно очень быстро. И очень быстро не должно означать плохо. Тут нужно заранее подумать о том, что из курса можно безболезненно убрать.
Анимация
Она занимает много времени при настройке и чаще всего все равно раздражает пользователей. Убирать можно смело.
Всю уникальную графику
Можно повторно использовать все то, что уже было сделано, например, ранее купленные фото. Потому что никто все равно не вспомнит, что уже видел эту картинку полгода назад. А даже если и вспомнит, что в этом страшного.
Сложные сценарные элементы с уникальной логикой и навигацией
Нет никаких доказательств, что сложные по сценарию курсы работают лучше, чем линейные и последовательные. А время на разработку можно существенно сократить, так же как и время на тестирование.
Сложные интерактивные задания
Сложные — те, у которых непростая механика ответа и выдачи обратной связи. Кейс, написанный простым текстом, и хорошие вопросы и варианты ответа к нему будут работать точно не хуже, чем сложное задание с соединением вариантов ответов, сортировкой и прочими элементами. Иногда такой кейс даже лучше, потому что заставит погрузиться в тему.
А еще почти все можно написать хорошим и комфортным для чтения текстом — не снимать видео, не делать ролики, а написать все просто, аккуратно и по делу. Добавить самые простые схемы, нужные иллюстрации, и курс будет работать ничуть не хуже сложной разработки со сценарием, интерактивами и уникальной графикой.
Собираем только качественный образовательный контент для всех участников индустрии: кейсы, обзоры, личные мнения лидеров онлайн-образования. И делимся им с вами.
Подпишитесь на рассылку, мы отправим вам подарок — разбор 12 воронок продаж от Дмитрия Румянцева, которые не вызывают негатива и дают высокую конверсию.