Как формулировать твёрдые результаты в мягкой нише
Что и как рассказать о результате в мягкой нише, чтобы это было, как в твёрдой: измеримо и понятно. Методика для коучей, психологов, энергопрактиков и других специалистов, которые считают, что их результаты нельзя измерить, — от методолога Натальи Муратовой.
Наставничество: виды наставничества, программа и этапы
Весь интернет пестрит мемами про наставников, а термин «наставничество» вызывает волну хейта. Рассказываем, как отстроиться от волны нечестных инфобизнесменов и продавцов воздуха и запустить качественное и результативное наставничество. Говорим про виды наставничества, как сделать программу для наставничества и чем всё это отличается от обучения. Собрали в статье самое интересное из выступления Натальи Муратовой, методолога и наставника, на «Белой конфе».
Для чего нужен CustDev онлайн-школам и как его проводить
Что такое CustDev, для чего он нужен онлайн-школам и с какими нюансами стоит считаться, чтобы это пошло на пользу, а не запутало в показаниях еще больше? Тезисно про это глубинное интервью рассказывает Наталья Муратова, методолог с маркетинговым мышлением.
Методистам: как подготовиться к аудиту курса?
Наталья Муратова, методолог, автор Telegram-канала «ПРОкурсы Методистам и экспертам», рассказывает, какие моменты стоит учесть перед аудитом курса.
Как продавать онлайн-курсы
без бесплатных вебинаров?

Получите 12 альтернативных воронок от Дмитрия Румянцева, которые не вызывают негатива и дают высокую конверсию

Подпишитесь на рассылку

Форма успешно отправлена